«Воспитатель года-2023»

Визитная карточка «Я-педагог»

Девиз:  «На свете много жизненных путей, в любом из них своя награда.Какое счастье быть среди детей, другого счастья мне не надо!»

Педагогическое кредо: понять, принять, подарить частичку своей любви. Стать для детей тем светом, к которому они потянуться; тем теплом, которое их согреет. Стать той « белой тростью», которая поможет не потеряться в нашем мире.

Профессиональные и личностные ценности: ценность  своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «Семья – детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса уютно, интересно, безопасно, полезно. Творчество и самореализация в профессии; духовное совершенствование и приобщение к ценностям культуры. Семья — это самое важное для меня, что есть в мире, это и есть то, ради чего стоит просыпаться каждый день, дышать каждую секунду, и молить Бога каждое мгновенье, чтоб он их оберегал и защищал.

Миссия воспитателя: организовать педагогический процесс настолько органично, чтобы ребёнок не ощущал на себе педагогического воздействия, а  взаимодействие с педагогом, способствовало бы формированию его собственного «Я». Помочь ребенку в формировании личности, вложив в него положительные качества. Окружить ребенка и его семью теплом, пониманием, позитивом.

Информационная карта к участника муниципального этапа всероссийского конкурса «Воспитатель года -2023»

 Образование

Название и год окончания организации  профессионального образо­вания

 

Ставропольский государственный педагогический институт, 1993 год;  СКИПРО, 1999 год.

 

Специальность, квалификация по диплому -Учитель географии;

-Учитель-дефектолог, логопед.

Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения) Курсы повышения квалификации: «Технологии управления ОО: использование открытых онлайн ресурсов для организации дистанционной работы», 16.06.2020

«Образование, коррекция нарушений развития и социальная адаптация обучающихся с ЗПР и различными формами и умственной отсталостью», 29.10.2021

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

 

Итальянский, уровень В1- Intermedio, Эсперанто уровень А 2.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *